Пятница, 29.03.2024, 04:32
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » каталог статей » воспитательная работа

В помощь классному руководителю
06.09.2019, 21:23

Экологический утренник

Подготовили и провели

Ужакина С.В.

Кошелева В.Н.

Цель: Принять дошколят в «Эколята Несветая»

Задачи: 1.Формировать навыки культуры поведения в природе;

2. Воспитывать эстетические чувства, чувства восхищения красотой природы и бережного отношения к ней;

3. Развивать практически-деятельностное  отношение детей к природе.

Школьники 3-4 классов приходят в гости к детям детского сада «Красная шапочка»   На ватмане нарисован луг, где пышно цветут луговые цветы.

                  Фото 030701  

Школьники читают стихи, ведут диалог:                                

Бежит тропинка через луг,

   Ныряет влево, вправо.

   Куда ни глянь — цветы вокруг

   Да по колено травы.

    Зелёный луг, как чудный сад,

    Пахуч и свеж в часы рассвета.

    Красивых радужных цветов

    На нём разбросаны букеты.

  -Видите, дети, полянку?

           -Она красивая?

 -Возьмите себе по одному цветку.

Малыши «срывают» цветы на поляне

Фото 030707, 030711, 0300713,030716

 

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

-   Что же мы видим теперь?

-   Красива наша полянка? Нет?

-   Почему?

         -   А ведь мы взяли всего по одному цветочку.

- И не всем хва­тило.

         - Сколько же надо цветов, чтобы нам всем взять по цветку? По­считайте!

 -А если на луг пойдут все дети нашей школе?

-И все дети садика тоже?

-И все, кто в нашем хуторе живет?

         - Вот видите, что получится, если все мы будем собирать букеты: красиво цветущих растений совсем не останется.

-А если мы еще по веточке сорвем - сколько деревьев обломаем!

- Что же делать, чтобы растения сохранить?

- Да, надо научиться правильно себя вес­ти в природе.

-. Давайте мы составим правила поведения в природе.

Выслушать и обсудить правила поведения, предложенные детьми.

- Хорошие правила у нас получились.

- Теперь мы знаем, как беречь растения.

-Но так же нужно бережно относится и к другим объек­там природы - и к животным, и к воде, и к воздуху.

-А вы знаете, как называют людей, охраняющих природу?

-Правильно. Это – экологи.

-А мы - эколята, потому, что готовы беречь и охранять природу!

-Ребята, а вы готовы беречь и охранять природу?

Клятва и вручение значков

  • Мы, эколята Несветая, обращаемся к тебе, планета Земля!
  • - Куда б мы не заехали, где бы не поселились, всюду будем защищать и исследовать природу, открывать новые красоты и богатства нашей Земли:
  • «Обещаем» (Все: «Обещаем»)
  • - Никогда не сломаем  напрасно дерево, не обидим слабое животное.
  •  «Обещаем» (Все: «Обещаем»)
  • - Никогда не разорим гнездо, муравейники, или нору, не убьём лягушку, не раздавим ящерицу:
  • «Обещаем» (Все: «Обещаем»)
  • - Мы, обещаем  тебе, планета, охранять, оберегать, приумножать все, что создано природой:
  • «Обещаем» (Все: «Обещаем»)
  • - Быть верным нашему экологическому союзу!

«Обещаем» (Все: «Обещаем»)

Фото 030752

-Ребята, а давайте вернём цветы на полянку! (возвращение цветов)

Фото 030755

         Посмотрю я в это утро раннее

       На родные мирные поля –

       Нет на свете краше и желаннее,

      Чем земля любимая моя.

      Дерево, трава, цветок и птица

      Не всегда умеют защититься,

      Если будут уничтожены они.

      На планете мы останемся одни.

      Если я сорву цветок.

      Если ты сорвешь цветок,

      Если все: и я, и ты,

      Если все сорвем цветы –

      Опустеют все поляны

      И не будет красоты!

Дети исполняют песню «Эколята»

1.Мы весёлые ребята,

Мы ребята – эколята.

Так прозвали нас не зря ,    

Мы с природою друзья.

2. Мы деревья не ломаем. 

Птиц и кошек не гоняем.  

Будем взрослым помогать ,

И  природу охранять.

3. На площадке убираем

И цветочки мы сажаем .

Чтоб сказала нам земля: 

«Благодарна всем вам я».

Категория: воспитательная работа | Добавил: CMV
Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]